«Арзамасский картофель» и «Городецкий пряник» борются за лидерство в национальном конкурсе продуктов питания «Вкусы России», сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
По словам министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов региона Николая Денисова, под брендом «Арзамасский картофель» сегодня возделывается свыше 20 сортов. Нижегородский картофель известен далеко за пределами региона и поставляется на экспорт.
«Мы видим хорошую поддержку наших производителей в конкурсе. По итогам первых дней голосования один из наших брендов — «Городецкий пряник» — уже вырвался в число лидеров по количеству набранных голосов, — сообщил Николай Денисов. — Надеемся, что по окончании голосования нижегородская продукция будет в лидерах».
Нижегородские бренды можно поддержать на голосовании, которое проводится на сайте «Вкусы России» до 2 декабря.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин сообщил, что бренды, представленные на конкурсе, вошли в масштабную программу Минсельхоза России по продвижению и поддержке продукции.