Примерное время чтения: 4 минуты
97

«Ростелеком» и «Связной» расширяют сотрудничество по продаже услуг мобильной связи

Нижний Новгород, 29 августа - АиФ-НН. Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда в «Связном» стартовали продажи услуг мобильной связи оператора во всех регионах его присутствия. По итогам первого полугодия 2013 года объем подключений абонентов «Ростелекома» через «Связной» увеличился более чем на 15%, а в ряде регионов присутствия – на 25-50%. Активное взаимодействие стало одним из факторов, который способствует росту объема подключений в «Связном» даже на падающем рынке.

«Ростелеком» и «Связной» договорились, что во втором полугодии текущего года объем подключений новых абонентов мобильной связи увеличится в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. В результате «Связной» обеспечит более 15% новых подключений «Ростелекома». Также стороны согласовали очередное важное изменение условий оплаты услуг ритейлера за привлечение новых абонентов с целью дальнейшего повышения лояльности и доходности привлекаемой абонентской базы. Компании продолжат сотрудничество в рамках модели разделения доходов (revenue sharing), но период наблюдения в соответствии с новыми условиями вырастет вдвое – с 6 до 12 месяцев.

Несколько лет назад «Связной» первым на рынке перешел на модель revenue sharing, что соответствовало приоритетам компании в работе с операторами. Ритейлер ориентирован не на достижение максимального объема проданных контрактов в штуках, а на привлечение лояльных абонентов с высоким ARPU. Реализация такой цели обеспечивается за счет лидирующей позиции в продажах смартфонов и планшетов, которые обеспечивают ARPU в среднем в 2-3 раза выше, чем использование обычного мобильного телефона, а также благодаря широкому спектру разнообразных услуг, привлекающих в сеть высокодоходных клиентов.

Помимо новых подключений, «Связной» последовательно наращивает продажи дополнительных услуг «Ростелекома» – опций на услугу мобильной передачи данных, пакетов SMS, установки мелодий вместо гудков и других, а также осуществляет прием платежей за услуги связи.

В соответствии с федеральным соглашением «Связной» продает услуги мобильной связи 2G/3G от «Ростелекома» в 31 регионе России, где ритейлер располагает более 1,3 тыс. магазинов. В этом числе шесть новых регионов – Самарская, Новосибирская, Тамбовская области, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область. На их территории во втором-третьем квартале «Ростелеком» запускает в эксплуатацию новые сети 3G+. Всего сети третьего поколения в 2013 году появятся в 22 регионах.

«Мы рады расширению нашего сотрудничества со «Связным», потому что оно обеспечивает мобильным абонентам «Ростелекома» максимально широкие возможности по подключению услуг и обслуживанию. С запуском сетей 3G+ появился акцент на продажи услуг мобильного интернета и других VAS-услуг. «Связной» выступает как очень сильный и надежный партнер с точки зрения эффективной реализации нашего нового бизнес-приоритета. Он успешно привлекает в нашу сеть лояльных высокодоходных абонентов, прежде всего благодаря акценту на продажи смартфонов и планшетов», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

«В тех регионах, где уже доступны услуги сетей третьего поколения, отмечается динамичный рост количества пользователей и трафика мобильной передачи данных. Значит абоненты оценили новый уровень комфорта при использовании своих смартфонов и планшетов – ускорились интернет-серфинг и общение в социальных сетях, загрузка видео- и аудиоконтента, удобнее стало пользоваться навигацией и всеми другими возможностями, без которых невозможно представить жизнь современного человека», – добавила Наталья Братчикова.

«Связной» оценивает новые условия сотрудничества с компанией «Ростелеком» как еще один важный шаг к наиболее эффективному формату взаимодействия, – комментирует Юрий Лабис, коммерческий директор группы «Связной». – Наша сеть первой в стране перешла на модель revenue sharing, и ее использование полностью себя оправдывает, обеспечивая нам отличные бизнес-результаты, а оператору – полную прозрачность взаимодействия и реальные результаты по привлечению лояльных абонентов».

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно