Примерное время чтения: 2 минуты
111

На станции «Горьковской» на рельсах лужи. Станция тонет?

Фото автора

Нижний Новгород, 1 апреля - АиФ-НН. Эксперты не раз заявляли об опасности подземного строительства в центре города, который практически весь захватила подземная река Ковалиха. Не затопит ли новую станцию?

- При строительстве метро перекрыли естественные стоки реки. Их сдерживает стенка. В проекте строительства метро до станции «Горьковская» заложены предельно допустимые параметры. Высотное здание банка у метро стоит в 7 м от котлована. Таков подход вкупе с возможным строительством подземного торгового центра под пл. Горького может обернуться катастрофой. Здание банка стоит в 7 метрах от котлована. Это опасно! – говорит Елена КАРМАЗИНА, доцент кафедры архитектуры Нижегородского архитектурно-строительного университета (ННГАСУ).

Как заявил журналисту «АиФ-НН» Олег Яушев директор МП «Нижегородское метро», при проектировании пути в середине колеи предусматривается дренажный лоток, по которому вода после промывок и ежесуточных уборок стекает в водоотливные установки, расположенные на каждой станции.

- На станции «Горьковская» ещё не закончен комплекс работ по уборке станции после окончания строительства, поэтому количество воды там больше, чем в других местах. Напряжение для движения электропоездов на метрополитене подаётся по контактному рельсу, который расположен на высоте 160 мм от уровня ходового рельса, поэтому никакой опасности наличие воды в дренажном лотке не представляет, - говорит Олег Яушев.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно