Нижний Новгород, 22 февраля - АиФ-НН. Ирина Н. Дубовская, кандидат культурологии, разработчик и руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» ФИЯР МГУ имени
Международный молодежный форум по связям с общественностью «The Young PRofy Day» – это открытый диалог между профессиональным сообществом, объединяющим экспертов PR из России и зарубежных стран, представителей бизнеса, власти, СМИ и будущими профессионалами, нынешними студентами, от которых зависит будущее профессии, а также качество, этичность и социальная значимость профессиональных коммуникаций.
Официальный хештег конкурса: #eFuture. Следите за нашими новостями в социальных сетях: Facebook, Twitter и YouTube.
Основной целью проведения «Ростелекомом» Конкурса «Взгляд в электронное будущее» является привлечение внимания региональных СМИ к проблемам отрасли, внедряемым инновационным решениям и новым продуктам.
В Конкурсе могут принять участие журналисты региональных СМИ, представляющие организации, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие свою деятельность не менее одного года на территории региона и отвечающие требованиям ФЗ РФ «О средствах массовой информации».
К рассмотрению принимаются материалы, опубликованные или вышедшие в эфир в период с 17 апреля 2012 до 29 марта 2013 года включительно. Конкурс проводится по номинациям: «Интернет-издание»; «Печатное издание»; «Радиожурналистика»; «Тележурналистика»; «Фоторепортаж».
Победители Конкурса от каждого региона будут приглашены в Москву, где им будут вручены дипломы от компании «Ростелеком» и ценные призы. Главным призом для победителей станет поездка на XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи.
Более подробная информация об условиях участия в Конкурсе на сайте www.smi2013.rt.ru.
The Young PRofy Day – это площадка для общения между профессионалами будущими и настоящими; информация «из первых уст» от российских и зарубежных экспертов; общение с работодателями + возможность трудоустройства; совместная проектная работа молодых специалистов + профессионалов.
Реклама.