Нижний Новгород, 4 сентября - АиФ-НН. Теперь в центральном офисе «Билайн» абоненты «Билайн» могут узнавать обо всех новинках, акциях и специальных предложениях из уст очаровательной девушки, которая всегда дружелюбна, улыбается, не прерывается на обед и не отдыхает.
Внедрение подобной инновационной разработки наряду с расширением спектра услуг, продуктовой линейки и применением новых технологий продаж связано с постоянным стремлением компании к улучшению качества обслуживания и развитию собственной сети офисов.
«Скорость и стремительность развития, прорывные технологии, яркость и эмоциональность нашего бренда – все это нашло отражение в проекте «Виртуальный промоутер», который как нельзя лучше дополнил новую дизайн-концепцию офисов «Билайн», - прокомментировал реализацию проекта директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Филипп Сапронов.
Удобное представление товаров и услуг, настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны, а теперь и виртуальный промоутер помогают обеспечить самый высокий уровень обслуживания во флагманском офисе продаж и обслуживания «Билайн» и вызывают у клиентов желание вернуться.
Реклама.
«Ростелеком» наградил 250-тысячного абонента – пользователя оптической сети
«Ростелеком» вводит спецтариф на доступ к «Виртуальному ЦОД» через VPN
"Ростелеком" выводит на рынок уникальный федеральный пакет услуг "Интерактивное ТВ" нового поколения
МТС расскажет нижегородским компаниям о возможностях мобильной рекламы
«ВымпелКом» обновляет IPTV-платформу Microsoft Mediaroom до версии 2.1