4 апреля в Москве в рамках IX Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012», где были определены лучшие корпоративные издания России.
Как сообщила пресс-служба оператора, корпоративный журнал МТС «MТС Up!» получил высшую награду в номинации «За четкое соответствие концепции издания» - по своей форме и содержанию корпоративный журнал МТС представляет собой печатный вариант социальных сетей. Материалы подаются как посты и комментарии блогеров в лице сотрудников и менеджмента компании. Концепция журнала разработана в соответствии с потребностями целевой аудитории - динамичных, целеустремленных, c активной жизненной позицией и разносторонними интересами сотрудников, средний возраст которых по всей компании составляет около 30 лет.
По словам вице-президента МТС по управлению персоналом Наталии Березы, победа корпоративного издания МТС в конкурсе на лучшее корпоративное медиа страны еще раз подтверждает статус МТС как компании, уделяющей особое внимание эффективности внутренних коммуникаций.
«Актуальный формат подачи информация в корпоративном медиа дает нам возможность построить диалог с сотрудниками на одном языке, что особенно важно для работодателя, обладателя звания HR-бренд года. При этом мы продолжаем оптимизировать корпоративные коммуникации и в текущем году, оценив растущее влияние IT-технологий и гаджетов в современной жизни, мы предложили для корпоративного издания новый электронный формат с мультимедийными возможностями: интегрированными видео- и аудиоматериалами, флэш-анимацией и интерактивными ссылками на внешние и на внутренние ресурсы, а также столь любимыми в социальных сетях кнопками «like» и «обсудить» прямо на станицах журнала», – поделилась планами она.
Корпоративные достижения МТС в 2012 году
В марте 2012 года МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011» Группы компаний HeadHunter в области управления персоналом, которая вручается лучшим компаниям-работодателям России по итогам года. Высшую награду получила программа МТС «На гребне инноваций», посвященная поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.
В марте 2012 года Группа МТС победила в двух номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»). «Лучшим контактным центром для работы» и «Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» был признан контактный центр МТС в Украине.
О Всероссийском конкурсе корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа»
Всероссийский конкурс корпоратвиной прессы «Лучшее корпоративное медиа – 2012», организатором которого является Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Издательский дом «МедиаХаус», проводится с 2005 года и отмечает лучшие корпоративные издания России.
В 2012 году во Всероссийском Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012» зарегистрировано более 140 проектов. Лучшее издание выбирает Экспертный совет конкурса. В состав Совета входят профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций – победителей конкурса прошлых лет. Одновременно на сайте конкурса https://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia проходит народное online-голосование, по результатам которого вручается приз зрительских симпатий.
Реклама
Смотрите также:
- В жюри конкурса «Ростелекома» для региональных журналистов вошла Ирина Дубовская, руководитель форума The Young Profy Day →
- Cоциальная сеть для сотрудников Розницы МТС «МТС Лайф» – лучшее корпоративное социальное медиа в России →
- МТС назначила директора по работе с бизнес-рынком в Нижегородской области →