Примерное время чтения: 2 минуты
73

Министерство предпринимательства выпустило туристический каталог о Нижегородской области на английском

Каталог о туристском потенциале Нижегородской области на английском языке, подготовленный министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, вышел из печати 18 октября.

До этого каталог издавался на русском, французском и немецком языках, сообщает НИА «Нижний Новгород».

Региональные правительство уделяет все больше внимания вопросу продвижения региона посредством печатной продукции: уже не первый год министерством издается специальный туристический каталог, где описаны достопримечательности и основные объекты показа в городах области. Рассматривается возможность подготовки каталога, ориентированного на туристов из Японии.

Также в этом году будут изданы путеводители, комплекты открыток и карты по некоторым районам области, в частности, по Выксе, Городцу, Ваче. Кроме того, будет выпущен специализированный каталог, посвященный музеям Нижнего Новгорода и области, а также тематический настенный календарь на 2008 год.

«Всего же в 2007 году правительство области выделило на печатную продукцию 1,5 млн рублей», - отметили в министерстве поддержки предпринимательства.

Рекламно-информационные материалы способствуют повышению узнаваемости региона у туристов и распространяются на мероприятиях с участием регионального министерства и через турфирмы. Кроме того, с недавних пор туристы смогут получить каталог через картбанки, которые установлены в холлах гостиниц, а также в залах аэропорта и речного вокзала города.

«Мы стремимся донести до туриста, посетившего нашу область, всю необходимую информацию об объектах показа, истории, ее народных промыслах и культурном наследии самыми разными способами: посредством Интернета (сайт www.tourismnn.ru), при помощи демонстрационных фильмов, публикаций в туристических журналах, проката видеороликов на мониторах в столичных аэропортах и торговых сетях. Кроме того, сегодня одним из наиболее эффективных методов доведения информации до потребителей остается издание полноцветной полиграфической продукции», - подчеркнули в региональном министерстве.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно