Нижний Новгород, 2 апреля — НН. Экспертный совет по применению законодательства по рекламе при управлении ФАС по Нижегородской области признал этичной рекламу с изображением девушек на стенах стриптиз-клуба. Об этом сообщает «Время Н».
В УФАС поступило заявление от нижегородки о том, что фасаде здания на Нижневолжской набережной размещены рекламные вывески с изображением девушек в «неподобающих позах». Заявительница считает, что подобная реклама пропагандирует лесбиянство.
В ходе заседания экспертного совета выяснилось, что контролирующие органы не давали разрешения на размещение данных рекламных щитов, однако владелец клуба их рекламой не считает. Учитывая, что в рекламе существует понятие «сексуальная этичность» (использование эротической символики в разумных пределах), члены совета сочли, что подобного вывеска имеет право на существование.
Банк наказали за мелкий шрифт в рекламе
«Tele2» заплатит рублем за несдержанность в рекламе
Орфографическими ошибками в рекламе заинтересовались специалисты УФАС
В Нижнем Новгороде признали оскорбительной рекламу с бараном в пилотке