Нижний Новгород, 6 октября – АиФ-НН. Около 700 жалоб на отопление поступает ежедневно на телефоны «горячей линии» в Нижнем Новгороде, сообщает администрация города.
- В 2014 году звонков по теплу поступает в 3-4 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это говорит о том, что жилищный фонд в этом году был намного лучше подготовлен, - сказал заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков. - Если у кого-то в квартире или в одной из комнат нет отопления, то в первую очередь нужно позвонить в свою обслуживающую организацию. Если там не реагируют на сигналы жителей, то следует поставить в известность администрацию своего района. Будем разбираться в каждом отдельном случае и заставлять работать тех, кто не торопится выполнять свои обязанности.
Чертков отметил, что уже на третий день после старта отопительного сезона в Нижнем Новгороде почти 96% жилых домов с центральным отоплением были подключены к теплу, теплоноситель также получали практически 100% школ и детских садов.