Нижний Новгород, 14 июля – АиФ-НН. 11 тысяч обращений от нижегородцев по различным вопросам поступило в администрацию Нижнего Новгорода в 2014 году, сообщил директор департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Сергей Гаврилов на оперативном совещании 14 июля.
По его совам, наблюдается динамика увеличения количества письменных обращений на 4,3% и сокращение устных - на 24,5%. Набольшее количество жалоб касается проблем в сфере ЖКХ, благоустройства, транспорта и связи.
Свои вопросы жители задают через электронную почту, сайт администрации, «горячую линию и блог главы администрации. Олег Кондрашов подчеркнул, что необходимо устанавливать постоянный диалог с населением.
59 обращений на заведения общепита поступило в Роспотребнадзор
Более 350 тысяч обращений поступило в нижегородскую полицию в этом году
200 обращений к уполномоченному по правам ребенка поступило за три месяца
В нижегородскую полицию продолжают сыпаться жалобы на мошенников
Работу чиновников с обращениями граждан будут тщательно проверять