- По этому факту было проведено служебное расследование, - сообщили «АиФ-НН» в службе корпоративных коммуникаций ГЖД. - Строительство пассажирских платформ осуществляется с учётом габарита железнодорожного подвижного состава и габарита приближения строений. Согласно правилам, для высоких пассажирских платформ расстояние от оси пути до края платформы составляет 1920 мм и 1100 мм от рельса до края пассажирской платформы. Такое огромное пространство между платформой и подвижным составом необходимо для компенсации возможных смещений поезда. Ежеквартально проводятся замеры габаритов пассажирских платформ под руководством начальника станции и с участием представителей дистанции пути, составляется акт промеров.
То есть никаких нарушений не допущено, считают представители дороги, а платформы якобы построены без нарушений, точно по нормативам. Такая неудобная для пассажиров конструкция разработана… для их же безопасности?