- По этому факту было проведено служебное расследование, - сообщили «АиФ-НН» в службе корпоративных коммуникаций ГЖД. - Строительство пассажирских платформ осуществляется с учётом габарита железнодорожного подвижного состава и габарита приближения строений. Согласно правилам, для высоких пассажирских платформ расстояние от оси пути до края платформы составляет 1920 мм и 1100 мм от рельса до края пассажирской платформы. Такое огромное пространство между платформой и подвижным составом необходимо для компенсации возможных смещений поезда. Ежеквартально проводятся замеры габаритов пассажирских платформ под руководством начальника станции и с участием представителей дистанции пути, составляется акт промеров.
То есть никаких нарушений не допущено, считают представители дороги, а платформы якобы построены без нарушений, точно по нормативам. Такая неудобная для пассажиров конструкция разработана… для их же безопасности?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть