С пересадкой в «скорую»
- Водитель, двигаясь с площади Минина в сторону речного вокзала по Зеленскому съезду, на повороте не справился с управлением, столкнулся с ехавшей навстречу маршруткой и вылетел с проезжей части, - уточняют обстоятельства в Главном управлении МЧС России по Нижегородской области..
В салоне находились 20 человек. Двоих - пассажира и водителя - срочно госпитализировали. Ещё пятерых врачи отпустили домой.
- Автобус мчался с горы на бешеной скорости, - уверяет Дмитрий КАРГИН, частный перевозчик, чьи маршрутки оказались в то время на Зеленском съезде. - Жертв могло быть больше, если бы водители наших 71-х маршруток в доли секунды не увернулись…
![]() |
---|
Фото ГУ МЧС России по Нижегородской области |
«Это не мой автобус!»
Предприниматель, обслуживающий маршрут Т-47, наотрез отказался признать своим врезавшийся в забор «пазик».
- К моему предприятию этот автобус не имеет отношения, - уверяет Сергей КОВАЛЁВ. - Водитель самовольно, не имея никаких разрешений, выехал на линию, повесив табличку Т-47.
Как утверждают очевидцы субботнего происшествия, водитель маршрутки спускался с Зеленского съезда на нейтральной передаче, экономя на топливе.
Говорят, автобусные «бомбилы» то и дело снуют по городу. Есть даже целые маршруты-«призраки».
- Мы устали бороться с нелегалами, которые в часы пик разъезжают по Сормову с табличками Т-8, - разводят руками в департаменте транспорта и связи города. - Такого маршрута давно нет и вводить его не планируют. Та же история - Т-69. Конкурс по этому маршруту ещё не прошёл, а водители давно разъезжают с этим номером.
Невозможно распознать, «официальный» автобус подъехал к остановке или нет. И начинается игра в рулетку: загоримся или нет, улетим в кювет или доберёмся целыми?
В декабре 2012-го на Похвалинском съезде из-за короткого замыкания в моторе дотла сгорела Т-19 («АиФ-НН» №52 от 27.12.2012 г.). К счастью, пассажиры успели выскочить из салона. 4 апреля история повторилась - на проспекте Ленина вспыхнул ПАЗ с вывеской Т-59.
Когда же, наконец, на дороги города будут выезжать новые исправные автобусы с ответственными водителями?
- Из 47 городских коммерческих маршрутов рентабельны всего 10-12, никаких дотаций от властей мы не получаем, - сетуют частные перевозчики. - Так на что покупать новые машины за 2 млн рублей каждая?
Кстати
По информации областного управления ГИБДД, за 4 месяца 2013 года по вине водителей общественного транспорта произошло 22 ДТП. Двое погибли, 31 человек был ранен. За тот же период прошлого года было тоже 22 таких аварии с 66 ранеными.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть