Примерное время чтения: 4 минуты
241

Как конкурировать с гигантами. Стратегия независимой розницы и локальных поставщиков

Сегодня активно создается миф об отсутствии возможностей развития для малых и средних независимых розничных сетей и локальных поставщиков из-за консолидации розничного рынка и агрессивной политики федеральных сетей. Говорят, что средним и малым компаниям нужно готовиться к продаже или уходить с рынка.

Проведя исследования стратегий развития независимых розничных сетей и обладая опытом работы с региональными производителями, мы утверждаем обратное. Малые и средние компании имеют большие возможности для развития и успешной конкуренции с «гигантами».

Наш семинар предназначен только для руководителей компаний.

Если Вам важно знать:

• Актуальные тенденции на рынке FMCG

• Ключевые факторы успешных бизнес-моделей в регионах

• Как независимым сетям и местным поставщикам создать совместную ценность для потребителей

Вы интересуетесь:

• Внедрением успешных форматов и успешным позиционированием своих торговых марок в умах покупателей

• Примерами инновационных розничных решений: как мыслить по-другому?

• Опытом локальных производителей и независимых розничных компаний США и Италии: Trader Joe’s, Russo Market, Eataly

Приходите на наш семинар: 4 апреля 2013 г., культурно-деловой центр «Феста-Холл».

Банальных книжных истин не будет. Вы получите реально работающие инструменты и методики увеличения продаж от одного из лучших бизнес-тренеров, специализирующегося именно на вопросах развития региональных сетей и их поставщиков – Александра Шубина (г. Москва). Более подробную информацию об авторе и ведущем семинара, программе и условиях участия Вы найдете в приложениях.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация:

• по телефону: (831) 296-05-44, 296-05-45. Контактное лицо Шаечкина Юлия

• или по электронной почте: balandina@aif.nnov.ru

Информация об авторе семинара

Александр ШУБИН

Специализация — стратегическое планирование для предприятий независимой розницы и производителей товаров повседневного спроса.

Александр, управляющий директор, ПБК Менеджмент, к.т.н., руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмская школа экономики, советник двух Советов директоров розничных компаний и производителями продуктов питания.

*Опыт работы

Имеет 10-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге. Среди клиентов такие компании: «Командор» мультиформатная розничная сеть в г. Красноярске, сеть быстрого питания «Русский аппетит» г. Воронеж, розничная сеть ГК «Лама» г. Томск, розничная сеть бытовой химии и парфюмерии «Семь+Я» г. Самара, розничная сеть по продаже цифровой техники «КЕЙ» г. Санкт-Петербург, производитель продуктов питания «Красноярский хлеб» - региональный лидер, пищевой комбинат «Лама» г. Томск, «Меркурий» - сеть магазинов «у дома» в г. Архангельский, сеть гипермаркетов «Самберри» г. Хабаровск, розничная сеть фирменных магазинов «Мясной ряд» г. Томск, управляющая компания Альфа-Недвижимость, г. Томск - три торговых центра общей площадью более 50 000 кв. м., сеть DIY Армада, г. Красноярск, сеть гипермаркетов домашнего интерьера Hoff г. Москва, сеть кулинар-маркетов «Зеленый остров» г. Воронеж, производитель светодиодных ламп «Ledberry», Гонконг.

**Публикации

Александр автор уникальной методики разработки маркетинговой стратегии для розничных компаний Business onTrack for Retail, и более 20 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе «Фундамент развития среднего бизнеса», «Какую ценность создает ваш магазин?».

Более подробная информация об авторе семинара Александре Шубине и его профессиональном опыте на сайте www.myretailstrategy.com

Здесь вы можете ознакомиться с программой семинара.

Заполните заявку для участия в семинаре.

Мы уверены, Вы проведете время с пользой для себя и своего бизнеса!

Реклама.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых