Компания «Нижновэнерго» провела День клиента. Вопросы жителей касались в основном услуги технологического присоединения к электросетям, сроков выполнения работ по договорам, возможности техприсоединения и дальнейшим действиям для его оформления. Как сообщает пресс-служба компании, прием потребителей проводил лично директор филиала «Нижновэнерго» Дмитрий Павлович Прохоров, а также руководители профильных направлений - управления взаимодействия с клиентами и капитального строительства.
Каждый обратившийся за консультацией житель получил необходимые разъяснения, для клиентов были выработаны конкретные решения для решения их вопросов.
Участник Дня клиента Алексей Сидоров доволен: он отметил удобный формат мероприятия и возможность получить ответ от первого лица компании, решить свою проблему в «ручном» режиме.
«Надеюсь, что такие встречи будут проводиться регулярно и позволят достичь высокого КПД в реализации принятых решений», – добавил нижегородец.
Заместитель генерального директора - директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Нижновэнерго» Дмитрий Прохоров отметил, что такой формат мероприятия полезен не только не только для потребителей, но и для сотрудников компании.
«Благодаря обратной связи мы смогли выявить слабые точки в нашей работе, на которые в дальнейшем будет направлено особое внимание и, несомненно, приняты меры по их устранению, - пояснил он. - Уверен, что клиентский день поможет направить наше взаимодействие с непосредственным потребителем в нужное русло, где мы сможем решать все проблемы в формате диалога, находя компромиссы».
Мероприятие было организовано совместно с региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в Нижегородской области, которая находится на улице Рождественской, 38.
День клиента в таком формате будет проходить здесь до конца ноября по вторникам и четвергам. На прием можно записаться по телефону управления по взаимодействию с клиентами +7(831)431-85-64.