
«МегаФон» провел масштабную работу и подготовил сеть к новогодним нагрузкам. Это позволит нижегородцам с комфортом совершать звонки, отправлять и получать сообщения, делиться фото и видеоматериалами в сети на протяжении январских каникул.
Традиционно сеть оператора испытывает максимальные нагрузки 31 декабря и в первые дни нового года. Предвидя это, оператор заранее подготовил сеть на всей территории Центрального филиала, включая Нижегородскую, Брянскую, Владимирскую, Калужскую, Курскую, Орловскую, Рязанскую и Тульскую области. Техническими специалистами компании проведен целый комплекс работ по увеличению емкости сети в местах городских праздничных мероприятий, расширению каналов передачи данных, а также каналов междугородней и международной связи. Кроме того, организовано дополнительное дежурство специалистов в праздничные дни.
«Год назад абоненты «МегаФона» в Центральном филиале в новогоднюю ночь совершили почти 19 млн звонков и отправили порядка 10 млн SMS-сообщений (из них почти 5 млн звонков и 4 млн SMS-сообщений в Нижнем Новгороде и области). Это в три раза больше, чем в обычные дни. Поэтому мы со всей тщательностью подошли к подготовке собственной инфраструктуры. Как в новогоднюю ночь, так и на протяжении всех праздничных выходных нижегородцы смогут насладиться общением со своими родными и близкими, а наши специалисты обеспечат надежность сети», - комментирует директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.
Для обслуживания более 4,5 млн клиентов в Центральном филиале «МегаФон» постоянно развивает собственную сеть, включающую около 7000 базовых станций. Для контроля качества связи специалисты компании регулярно проводят мониторинг объектов, а также «живые» замеры показателей голосовой связи и мобильного интернета. Эти данные учитываются в оперативной работе технической службы. Так, в декабре в рамках мобильного квеста «МегаФон» вместе с журналистами и блогерами Нижнего Новгорода протестировал качество и скорости передачи данных в местах проведения городских праздничных мероприятий. Тестирование показало, что сеть оператора полностью готова к новогодним нагрузкам.
«МегаФон» поздравляет всех с наступающими праздниками! Оставайтесь на связи и будьте по-настоящему рядом друг с другом.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть