Примерное время чтения: 3 минуты
93

Пять мобильных помощников от МегаФона для бизнеса

Среди корпоративных абонентов компании «МегаФон» самыми популярными услугами являются виртуальная АТС, единый номер 8800 и «МегаФон.Таргет». Эти сервисы помогают оптимизировать затраты и сделать бизнес-процессы максимально результативными.

Представляем 5 советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

«Умная» телефония за несколько минут

Виртуальная АТС (ВАТС) — это удобная возможность для бизнеса быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию.  ВАТС можно подключить самим за несколько минут. Звонки совершаются с помощью мобильной связи. «Виртуальная АТС» позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания. Внутри компании каждый сотрудник будет иметь собственный короткий номер. Новые облачные технологии сохраняют все данные абонента, даже при смене адреса компании. АТС интегрируется с вашей CRM-системой и позволяет анализировать эффективность сотрудников с помощью записи разговоров. В течение 14 дней «МегаФон» дает возможность бесплатно пользоваться «Виртуальной АТС», чтобы оценить все ее преимущества.

Маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов

Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет сервис рассылки "МегаФон.Таргет". Настроить услугу можно с помощью фильтров по возрасту, полу, району города, так, что ваши SMS будут доставлены только нужной аудитории. Данная рассылка будет полностью легальной. Также вы сможете отправлять напоминания вашему клиенту, например, о записи на прием или о готовности заказа.

Будьте всегда на связи с клиентом

Обратная связь с клиентом по "Бесплатным номерам 8800" доказала свою эффективность. Услуга доступна из любой точки страны и позволит иметь ежедневную обратную связь с клиентами. Номер не привязан к местоположению, можно настроить маршрутизацию звонков на любой офис. С 8800 ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас бесплатно.

Контролируйте сотрудников

Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар еще час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? "Контроль кадров" позволяет знать, где находится твой сотрудник и направлять его к клиенту.

Улучшайте свой сервис каждый день

Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте – не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн. При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi. "Wi-Fi c авторизацией" поможет пустить в свою сеть только тех, кто пройдет авторизацию. Перед началом доступа к интернету подключившийся клиент увидит страницу вашего сайта, а дальше сможет пользоваться сетью на свое усмотрение.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно