Аргументы и Факты
nn.aif.ru
16+
Нижний Новгород
Аргументы и Факты
nn.aif.ru
16+
Нижний Новгород
Примерное время чтения: 2 минуты
102

Нижегородцы оценили iPhone цвета «тыквы»

Roman Naumov / www.globallookpress.com
Нижний Новгород, 31 октября - АиФ-НН.

Новая модель смартфонов Apple — iPhone 17 — оказалась значительно популярнее предшественника. За первый месяц его продажи втрое опередили стартовые показатели прошлогодней модели. Самой популярной стала версия iPhone в новом оранжевом цвете. Такие данные предоставили в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

Новая серия iPhone 17 была представлена 9 сентября 2025 года. Предзаказы стартовали 12 сентября, а в продажу по всему миру новинка поступила 19 сентября. В России iPhone 17 появился в продаже также вскоре после релиза.

По традиции главный цвет линейки — «тыква» — стал фаворитом у любителей техники Apple, как когда-то фиолетовый iPhone 14 Pro. На оранжевый iPhone 17 пришёлся 31% продаж, следом идут синие и серебристые — у них по 22% и 21% соответственно.

Чаще всего пользователи выбирали модель iPhone 17 Pro Max (44%), на втором месте — iPhone 17 Pro (30%), далее идёт базовый iPhone 17 (23%). Больше половины владельцев нового iPhone — 55% —предпочли объём памяти 256 ГБ, четверть покупателей приобрели смартфон на 1 ТБ, замыкает топ-3 объём памяти 512 ГБ — у него 17%.

По результатам анализа обезличенных данных абонентов МегаФона, у нижегородцев смартфоны на iOS по-прежнему занимают общее второе место по типу операционных систем, однако их доля растёт. Сейчас их выбирает 20% клиентов, тогда как Android — 68%. Ещё 12% приходится на другие операционные системы.

37% владельцев iPhone являются активными «веб-сёрферами», то есть регулярно ищут и читают информацию в веб-браузерах. 29% предпочитают мессенджеры и соцсети, 21% пользователей одинаково интересны все виды контента, 8% выбирают видео и аудио, а 4% — игры.

Пользователи Android чаще проводят время в веб-браузерах (44%); доля любителей мессенджеров и соцсетей среди них такая же, как среди пользователей iOS, — 29%. Ещё 15% предпочитают видео и аудио, 10% — разнообразный контент, а геймеров оказалось всего 2%.

Реклама. «МегаФон»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно