Примерное время чтения: 2 минуты
74

МТС «установила контакт» с участниками бизнес-саммита

Нижний Новгород, 28 сентября - АиФ-НН.

Компания МТС организовала call-центр для приема и обработки вызовов от участников IV Международного бизнес-саммита, который прошел в Нижнем Новгороде.

МТС в рамках подготовки к проведению бизнес-саммита организовала работу call-центра для взаимодействия с потенциальными участниками мероприятия. Специальная услуга оператора «Автосекретарь» с федеральным номером позволила принимать звонки из-за границы. Специалисты call-центра МТС со знанием иностранных языков принимали все вызовы, поступающие на номера «8-800» и «Автосекретарь».

По словам генерального директора ЗАО «Нижегородская ярмарка» Валерия Барулина, сотрудничество с компанией МТС в рамках бизнес-саммита позволило наладить качественную связь с участниками мероприятия.

«Мы следуем требованиям международной выставочной индустрии и предпочтениям представителей мирового делового сообщества, поэтому нам особенно важно иметь постоянный контакт с нашими партнерами», – отметил Валерий Барулин.

«Для компании МТС очень важно, что Нижегородская ярмарка, один из знаковых выставочно-конгрессных комплексов России, выбрал именно нас для организации call-центра в преддверии мероприятия международного масштаба, – подчеркнул директор по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов. – Мы прекрасно понимаем, что для нашего партнера получение обратной связи и тесный контакт с участниками Международного бизнес-саммита имеют первостепенное значение».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно