Примерное время чтения: 3 минуты
193

Какие сервисы телефонии выбирают нижегородские компании

Региональные компании часто выбирают федеральные номера для работы по России. А для Нижнего Новгорода еще характерны работа с российским рынком и отсутствие иностранных номеров. К такому выводу пришел российский телеком-провайдер «Телфин», исследовав востребованность сервисов телефонии в крупных городах России – лидерах по числу подключений виртуальных сервисов. 

Абоненты Нижнего Новгорода, как и пользователи Екатеринбурга, среди сервисов IP телефонии предпочитают номера своего города. 5-10% нижегородцев подключают одновременно несколько виртуальных номеров. Но есть и такие, которые подключают 20 номеров из Нижнего Новгорода на одну компанию.

На втором месте рейтинга — подключение АТС «Телфин.Офис». На третьем месте — подключение номеров России, в основном Москвы и Санкт-Петербурга.

Рейтинг востребованности сервисов продолжили традиционные для регионов услуги: дополнительное хранилище на 50 и 100 Гб, интеграции с CRM системами (наиболее популярными стали AmoCRM и Битрикс24), подключение федерального номера 8-800 и мобильных номеров Москвы и Санкт-Петербурга.

Сервисы контроля, оценки качества и автоматизации звонков, такие как мониторинг, речевая аналитика, оценка разговоров, автоинформатор вызвали у компаний чуть меньший интерес, чем в других городах.

Кроме того,  в отличие от других региональных центров в Нижнем Новгороде не востребована услуга подключения номеров других стран. Для сравнения, в других городах России спросом пользуются номера Казахстана, Украины, стран Европы.

Фото: Компания Телфин

 

По мнению аналитиков «Телфин», нижегородские компании либо ориентированы преимущественно на работу с российским бизнесом, либо используют для контактов с зарубежными клиентами более дорогую мобильную связь.

В целом клиенты в регионах стараются максимально использовать доступную комплектацию, а из дополнительных сервисов выбирают ограниченный пул услуг: расширение облачного хранилища, интеграции с CRM.

Кроме того,  во всех регионах отмечен интерес бизнеса к подключению единого федерального номера 8-800, который позволяет клиентам звонить бесплатно из любой точки России . Несмотря на более высокую цену подобных единых номеров и необходимость оплачивать входящие звонки, это позволяет региональным компаниям расширить географию своего охвата и выйти сразу на федеральный уровень. Иногда содержание нескольких номеров 8-800 обходится выгоднее использования целого пула региональных номеров, покрывающих большое число областей. До недавнего времени этот тренд наблюдался и в Москве, и в Санкт-Петербурге, но сейчас в столицах бизнес выбирает более выгодные городские номера.

«У бизнеса уже накоплен потенциальный запрос на расширение услуг IP-телефонии, но пока компании настороженно пробуют новые форматы. Думаю, ситуация изменится до 2025 года. Регионы будут использовать широкий круг инструментов для выхода на качественно новый уровень бизнеса, а также для работы на федеральном и международном уровнях», — прокомментировала генеральный директор «Телфин» Мария Тюрина.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)