Количество абонентов «Ростелекома» в Нижегородской области, сделавших выбор в пользу электронной доставки счета за услуги связи, за год возросло более чем в 2,5 раза, достигнув 186 тысяч.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. У доставки платежного документа в цифровом виде есть ряд преимуществ: с помощью электронного счета абонент имеет возможность узнавать сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними), электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных. Кроме того, абонент, оформивший подписку на цифровой счет, имеет возможность получать счет за услуги связи, находясь в любом регионе страны и за рубежом.
Нижегородские абоненты «Ростелекома» предпочитают получать электронный счет по электронной почте (такой способ доставки выбрали 67 тысяч клиентов компании) или через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте https://lk.rt.ru/ (более 100 тысяч клиентов).
Через ЕЛК абонент может просмотреть информацию по транзакциям за любой закрытый период или проверить баланс по всем услугам, начислениям и платежам, а также оплатить лицевые счета родственников, пользующихся услугами «Ростелекома».
Оплатить услуги связи без комиссии можно через ЕЛК при помощи банковских карт или электронными деньгами WebMoney. Кроме того, получатели электронного счета могут производить оплату через терминалы или банкоматы, в салонах операторов связи. Для оплаты не нужно распечатывать квитанцию, достаточно указать номер лицевого счета пользователя и ввести сумму платежа.
Сервис экспресс-подписки на электронный счет доступен по ссылке https://www.bonus.volga.rt.ru/sp/. Более подробную информацию о переходе на электронный счет можно получить по телефону 8-800-181-18-30, в центрах продаж и обслуживания клиентов компании.