Примерное время чтения: 2 минуты
80

Цены на рекламу в соцсетях выросли в 1.5 раза

Нижний Новгород, 3 октября - АиФ-НН.

Одним из способов продвижения личного бренда или торговой марки, расширения клиентской базы считается реклама в популярных в России социальных сетях. Примечательно, что по итогам текущего года стоимость этого маркетингового инструмента выросла в среднем в 1.5 раза. Если же рассматривать в целом рынок рекламы в стране, то по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос более чем на 25%.

Наблюдается стремительное развитие рынка инфлюенс-маркетинга, так как реклама в соцсетях используется не только частными предпринимателями, но и крупными компаниями. Сегодня лидирующие позиции по популярности занимает такой ресурс, как Телеграм. Здесь наблюдается рост как объема рекламных публикаций, так и количества рекламодателей. Телеграм-каналы используются для продвижения разнообразных товаров и услуг. Это ниша привлекательна не только рекламодателей, но и для самих блогеров. Они стремятся повышать охваты, расширять целевую аудиторию, повышать активность в группах, на личных страницах и каналах. Для этого часто не только новички, но и опытные блогеры обращаются к услугам специализированных сервисов для раскрутки, например, сюда.

Причина популярности и повышенного спроса на рекламу в социальных сетях обусловлена тем, что каждый рекламодатель сможет найти подходящий формат с учетом поставленных целей и имеющегося бюджета:

универсальные баннеры;

размещение у блогеров-инфлюенсеров рекомендаций, рекламных постов в ленте;

продвижение клипов.

Вместе с этим развиваются и социальные сети, расширяя свой функционал, совершенствуя алгоритмы, оптимизируя показы компания. Например, недавно была запущена платформа Rutube Media для размещения видеорекламы. Прогнозируется, что она позволит рекламодателям охватить широкую аудиторию российского интернета.

Реклама

ИП Кайшаури Т.Г.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)