Специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода» помогли более 400 нижегородцам связаться с теплоэнергетиками. Об этом сообщили в аналитическом центре города.
Так, сотрудники привели в пример обращение нижегородки, проживающей на улице Гаугеля. В ее доме отключили отопление. Жительнице оперативно ответили, что в районе ее дома произошло повреждение сети.
«Проводятся подготовительные мероприятия для устранения, заказан материал. Работы планируется выполнить до конца недели. Вопрос на контроле», - разъяснили специалисты.
Заявительница оценила их работу на «отлично» и сообщила, что позже ликвидировать последствия аварии приехали рабочие и техника.
Отмечается, что запросы от нижегородцев приходят в личные сообщения главы города и губернатора региона в социальных сетях. Также решить различные вопросы, в том числе связанные с благоустройством, можно через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». На платформе можно как подать заявку, так и оценить полученный ответ.
По словам главы Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева, с начала года платформа обратной связи «Лобачевский» обработала более 56 тысяч обращений. Также более 2,3 тысяч заявок поступили через Telegram-бот и сервис «Общение с городом» в приложении «Мой Нижний Новгород».