Свыше 200 человек из Нижегородской области улучшили свои навыки в сфере цифровых технологий, посетив клиентские дни, организованные компанией «ТНС энерго НН». Об этом сообщила пресс-служба организации.
В течение октября в офисах обслуживания потребители узнавали о различных способах дистанционной отправки показаний электросчетчиков, учились направлять запросы в электронном виде и оплачивать счета за потребленную электроэнергию через интернет.
Сотрудники компании всем желающим на практике показывали, как активировать электронную квитанцию, создать личный кабинет пользователя и установить мобильное приложение организации.
«В настоящее время все больше жителей Нижегородчины отдают предпочтение дистанционным каналам связи, поскольку это практично, оперативно и позволяет экономить время. Мы поддерживаем данный тренд и совершенствуем сервисы, дающие возможность нашим потребителям получать качественное обслуживание онлайн. Множество вопросов легко урегулировать через личный кабинет или мобильное приложение, что избавляет от необходимости посещать офис», – подчеркнула руководитель отдела по контролю качества обслуживания клиентов, сервисов и развития дополнительных услуг «ТНС энерго НН» Виктория Киреева.
Мероприятия в формате клиентских дней регулярно проводятся в разных городах и районах Нижегородской области. Подобные инициативы предоставляют большему числу потребителей возможность ознакомиться с современными онлайн-сервисами и оценить, насколько простым и удобным может быть взаимодействие с поставщиком электроэнергии.
Ранее в Нижегородской области прошло 11,5 тысяч мероприятий по финграмотности.
Цифровое моделирование изучат учащиеся нижегородских школ и колледжей
Дети из США проходят обучение в нижегородской Школе 800
В Нижегородской области прошло 11,5 тысяч мероприятий по финграмотности
Просто, понятно, полезно: уроки цифровой грамотности от «ТНС энерго НН»