Примерное время чтения: 2 минуты
78

Аналитика Yota: нижегородцы стали тратить на каршеринг больше времени

Нижний Новгород, 28 марта - АиФ-НН.

Длительность использования приложений российского каршеринга в Нижегородской области в 2023 году выросла на четверть. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона — во время командировок и отпусков нижегородцев.

В 2023 году нижегородцы потратили на каршеринговые сервисы на 24% больше минут*, чем годом ранее. На 36% выросла средняя длительность их использования. Выросла и аудитория сервисов по аренде автомобилей — в целом по стране на 14%.

Около половины пользователей каршеринга в Нижегородской области — это абоненты в возрасте 26-35 лет (40%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 21%.

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (69% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+6%).

В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Норильска, Сочи, Салехарда, Магадана и Улан-Удэ. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Магадана, Смоленск и Тамбова.

В пресс-службе МегаФона подтвердили, что нижегородцы стали проводить больше времени на сервисах каршеринга — среднемесячный показатель с начала текущего года вырос в 1,5 раза. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Трафик начинает увеличиваться с апреля, когда нижегородцы активно планируют путешествия.

*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами

Yota

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)