Примерное время чтения: 2 минуты
67

Аналитика: 30-летние нижегородцы играют в игры чаще подростков

Нижний Новгород, 15 августа - АиФ-НН.

В 2024 году нижегородцы ежемесячно стали проводить за мобильными играми более 11 часов, что на 90% больше показателя 2023 года. Растет и аудитория таких приложений — в июле она увеличилась более чем на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из Нижегородской области тратил на них 11 часов 39 минут ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило около 6 часов 7 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 34% в июле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

По данным Yota, Нижний Новгород входит в топ-20 регионов по активности геймеров, занимая 16-ю строчку. Первые места – у жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы.

Более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на нижегородцев 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (24%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют жители региона 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 54% от всех пользователей, на них же приходится 56% от всех потраченных в играх гигабайт.

В целом по России самой популярной игрой по объему интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, в Нижегородской области с начала года показатель вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Активнее всего жители региона погружаются в виртуальную реальность в выходные дни. По объему трафика самыми популярными стали многопользовательские игры в жанре королевской битвы и платформы для создания игр.

Yota

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)