139 заявок о ремонте светофоров направили нижегородцы через платформу обратной связи в сентябре. Об этом сообщили специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода».
Платформа используется сотрудниками МБУ «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение» для оперативной связи с нижегородцами. Отмечается, что светофоры являются одним из ключевых элементов безопасности как для нижегородских водителей, так и для пешеходов.
«Например, они помогают снизить количество ДТП на потенциально опасных участках дорог. Или благодаря сменяемым режимам работы светофоров в течение дня удается повысить пропускную способность перекрестков с разных направлений движения. Так, утренний режим позволяет максимально обеспечить въезд в город по основным магистралям, вечерний, соответственно, — выезд», — отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Житников.
В качестве примера сотрудники аналитического центра привели заявку, в которой сообщалось о неисправности желтого и зеленого сигналов светофора, расположенного на перекрестке по проспекту Молодежный в районе, 44а. Еще в одной заявке сообщалось о вышедшем из строя светофоре на перекрестке улиц Варварской и Академика И.Н.Блохиной. Сотрудники МБУ «СМЭУ» оперативно восстановили работу объектов и получили от нижегородцев наивысшую оценку.
Отмечается, что заявки приходят через такие платформы обратной, как «Госуслуги. Решаем вместе» и «Горячая линия главы города Нижнего Новгорода». Также нижегородцы пишут обращения в личные сообщения аккаунтов главы города Нижнего Новгорода и губернатора Нижегородской области. Все полученные запросы обрабатываются на платформе «Лобачевский», которая была создана в 2021 году.
Напомним, по словам главы Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева, за 8 месяцев 2024 года на платформу обратной связи «Лобачевский» пришло более 56 тысяч обращений. Кроме того, около 1,4 тысячи заявок поступило в Telegram-бот и сервис «Общение с городом» в приложении «Мой Нижний Новгород».