1,3 тысячи заявок о локальном ремонте дорог и тротуаров поступило этим летом от нижегородцев через платформу обратной связи. Об этом сообщили специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода».
Отмечается, что сотрудники стараются отрабатывать поступающие обращения оперативно и эффективно.
«Летoм в основном пoступали просьбы, связанные с ямoчным ремонтом, на 99% заявок наши дорожники ответили. Остальные заявки в рабoте», — рассказал директор транспорта и дорожного хозяйства Андрей Житников.
Так, по обращениям была заасфальтирована яма у дома № 31 по улице Ясной и отремонтирована плитка домами № 9 по улице Суетинской и № 4 по набережной Федоровского. Нижегородцы высоко оценили проделанную работу.
Отмечается, что нижегородцы обращаются с запросами через платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», «Горячую линилинию главы города Нижнего Новгорода, а также личные сообщения в аккаунты мэра города и губернатора Нижегородской области в социальных сетях. Обрабатываются обращения на платформе «Лобачевский».
Ранее глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что с созданная командой аналитического центра платформа обратной связи «Лобачевский» с начала года обработала свыше 5,6 тысяч обращений. Кроме того, через Telegram-бот и сервис «Общение с городом» в приложении «Мой Нижний Новгород» поступило около 1,4 тысячи заявок.