Начиная с первого дня весны 2026 года, девелоперы лишаются права применять иноязычную лексику и латинские символы в наименованиях строящихся и других объектов недвижимости. Об этом сообщает региональная Инспекция госстройнадзора.
Отныне, с указанной даты, вся информация в рекламных кампаниях и деловых бумагах должна быть представлена исключительно на русском языке с использованием кириллического алфавита. Данное правило распространяется на все рекламные форматы, включая щиты, листовки, телевизионные ролики, интернет-рекламу и прочие методы продвижения.
В качестве исключения рассматриваются объекты, введенные в эксплуатацию или находящиеся в процессе строительства до 24 июня 2025 года (момента принятия соответствующего закона). Для них допустимо сохранение текущих названий. Также освобождены от переименования комплексы, чьи торговые марки и фирменные обозначения зарегистрированы в Роспатенте.
Застройщикам рекомендовано уже сейчас провести аудит готовящихся к запуску проектов. Новые жилые комплексы должны именоваться с использованием кириллицы, избегая заимствований из английского языка и транслитерации. Соответствующие коррективы потребуется внести в рекламные материалы и маркетинговые планы.
Предприятиям следует быть готовыми к вероятному переименованию части объектов, чьи названия не соответствуют новым требованиям. В случае несвоевременной адаптации к изменениям, нарушителям могут быть назначены штрафные санкции.
Ранее отсутствие собственника-пенсионера указывают нижегородцы при продаже жилья.
Отсутствие собственника-пенсионера указывают нижегородцы при продаже жилья
Дом для расселения в Сормовском районе построит нижегородская фирма
Строительный рынок планируют снести в Нижнем Новгороде
В Новинках планируют возвести почти 2 млн кв. м жилья