Примерное время чтения: 1 минута
83

Учения на подводных переходах трубопроводов прошли в Нижегородской области

Нижний Новгород, 27 февраля - АиФ-НН.

Плановые учения прошли на подводных переходах магистрального нефтепровода (МН) Сургут – Полоцк через реки Керженец, Уводь и Кинешма в Нижегородской и Ивановской областях, а также переходе кольцевого магистрального нефтепродуктопровода вокруг Москвы (КМНПП) через реку Лубянку.

Специалисты АО «Транснефть-Верхняя Волга» регулярно проводят плановые учебно-тренировочные занятия, чтобы поддерживать в постоянной готовности сил и средств на случай возможных нештатных ситуаций.

Учения проводились по единому сценарию: оператор получил информацию об аварии на подводных переходах МН и КМНПП с условным выходом нефти и нефтепродукта. Дежурный передал данные оперативным и диспетчерским подразделениям - транспортировка нефти и нефтепродукта была «остановлена». Для локализации «аварии» в Нижегородской и Ивановской областях на место оперативно прибыли аварийные службы Горьковского и Марийского районных нефтепроводных управлений, а в Московской области - Володарского нефтепродуктопроводного управления.

Основные работы выполнялись с привлечением сотрудников профессиональных и нештатных аварийно-спасательных формирований производственных объектов предприятия. Для сбора «нефти» и «нефтепродукта» с поверхности рек всего использовалось 660 метров зимних боновых заграждений, ледорезное оборудование, задействовались 12 нефтесборщиков общей производительностью 450 кубометров в час, а также емкости для временного хранения. Параллельно работники лабораторий эколого-аналитического контроля вели мониторинг поверхностных вод, почвы, атмосферного воздуха.

Кроме того, в ходе учений были предложены дополнительные вводные, усложняющие выполнение задачи. 

Наблюдатели положительно оценили работу сотрудников подразделений предприятия: при ликвидации последствий условных инцидентов персонал действовал оперативно и слаженно. Были своевременно выполнены все работы, предусмотренные программой проведения учений.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)