Плановые работы на производственных объектах АО «Транснефть-Верхняя Волга» завершились в Нижегородской, Московской и Рязанской областях.
Так, на отводе от Кольцевого магистрального нефтепродуктопровода вокруг Москвы (КМНПП) в аэропорт «Шереметьево» завершено подключение построенного участка трубопровода для транспортировки авиационного керосина. Его протяженность составила 400 метров.
На нитке по транспорту автомобильного бензина линейной части магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Горький – Рязань-2 подключены две временные камеры пуска-приема средств очистки и диагностики. Для проведения своевременной оценки состояния трубопроводов и их диагностики, для приема герметизаторов и очистных устройств после завершения плановых ремонтных работ используется отечественное оборудование.
На линейных производственно-диспетчерских станциях (ЛПДС) «Староликеево», «Второво» и магистральном нефтепроводе (МН) Ярославль - Москва проведен средний ремонт семи клиновых задвижек с наивысшим классом герметичности. Кроме того, завершена плановая замена запорной арматуры на ЛПДС «Володарская» и нефтеперекачивающей станции (НПС) «Балахониха».
Вырезаны семь секций на участках КМНПП, МНПП Рязань - Москва, МН Горький – Рязань по транспортировке нефти, автомобильного бензина, дизельного топлива, авиационного керосина. Это позволит продлить срок безопасной эксплуатации трубопроводов до следующей плановой диагностики. То есть на 3 года.
На станции защиты МН Ярославль - Москва подключили ранее выведенный в ремонт резервуар для приёма и хранения нефти объёмом 1 тысяча кубометров. Специалисты выполнили сварочные работы, необходимые для подключения ёмкости к технологическим трубопроводам станции. После завершения строительно-монтажных работ специалисты проведут комплексное опробование оборудования. А в декабре объект планируется ввести в эксплуатацию.
В плановых мероприятиях, которые проводились по программе технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта производственных объектов предприятия, были задействованы больше 100 человек и свыше 60 единиц техники.
На время проведения работ транспорт нефти и нефтепродуктов приостанавливался, но был возобновлен по графику и сейчас ведется в штатном режиме.