Нижний Новгород, 6 февраля - АиФ-НН. Банк ВТБ в Нижнем Новгороде подвел итоги деятельности за 2013 год. Кредитный портфель банка в регионе на 1 января 2014 года составил 41 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 53%.
За 2013 год выдано кредитов на сумму 44 млрд рублей, из них клиентам среднего бизнеса – 16 млрд рублей, что составляет 37% от общего объема.
Объем привлеченных средств клиентов вырос за год на 15% и составил 4 млрд. рублей, из которых 1,5 млрд рублей разместили предприятия крупного бизнеса, 2,6 млрд рублей - среднего бизнеса.
Портфель выданных банковских гарантий увеличился за год в 4 раза и составил 18 млрд рублей. 9,7 млрд рублей гарантий выдано крупному бизнесу, 8,7 млрд рублей – предприятиям среднего бизнеса.
Банк осуществляет расчетное обслуживание более 1300 организаций и предприятий региона. За 2013 год на обслуживание привлечено 234 новых клиента.
Чистый комиссионный доход банка увеличился на 47% и составил по итогам отчетного периода 163 млн рублей.
Знаковым событием для ВТБ в 2013 году стала реформа региональной сети, в результате которой Нижегородский филиал стал базовым, объединив под собой подразделения банка в 12 регионах ПФО.
Комментируя итоги работы за отчетный период, управляющий филиалом банка ВТБ в Нижнем Новгороде Игорь Рожковский отметил: «Прошедший год был ознаменован для нас целым рядом значимых сделок, реализация которых значительно увеличила влияние ВТБ на экономику региона. В сегменте крупного бизнеса особо хотелось бы отметить развитие сотрудничества с ОАО НАЗ «Сокол», ОАО ОКБМ им. Африкантова и группой компаний ГАЗ. Мы активно развивали взаимодействие с госсектором. Одним из приоритетных направлений деятельности банка, в котором был осуществлен настоящий прорыв, является работа с сектором регионального бизнеса. Сделки, реализованные в прошлом году с такими компаниями, как ООО «Весенние инвестиции», ГК «Сладкая жизнь», ОАО «НИТЕЛ», ООО «Автолига-центр», ОАО «НИИК», закрепили за ВТБ в местном бизнес-сообществе репутацию банка для регионального бизнеса».
Реклама