Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Пола Марина» 7 августа. Об этом сообщает пресс-служба судоверфи.
«Пола Марина» стало десятым судном в серии из 11 сухогрузов, которое «Красное Сормово» строит по договору с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
«Завод работает ритмично и, несмотря на пандемию, мы выдерживаем сроки по контрактам. За счет внедрения новых технологий и оптимизации производства технологический цикл строительства серийных судов снизился с года до шести и даже – пяти с половиной месяцев»,- заявил технический директор - и.о.гендиректора завода «Красное Сормово» Александр Цепилов.
Сухогруз проекта RSD59 - однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами класса «река/море». Длина судна составляет 140,8 метра, ширина – 16,9 метра, высота борта – 6 метров, дедвейт в реке составляет 5128 тонн, а в море - 7535 тонн. Оно может перевозить пакетированный пиломатериал, круглый лес, металлолом и другие вида груза.