Примерное время чтения: 4 минуты
577

В режиме онлайн. Росбанк поддерживает клиентов во время пандемии COVID-19

Росбанк призывает максимально использовать существующие дистанционные каналы для получения услуг.
Росбанк призывает максимально использовать существующие дистанционные каналы для получения услуг. pixabay.com

Директор территориального офиса Росбанка в Нижнем Новгороде Татьяна Ермакова рассказала «АиФ-НН» о дистанционных сервисах и поддержке предпринимателей, пострадавших из-за ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией.

- Как работают отделения банка для предпринимателей и частных лиц во время ограничительных мероприятий в связи с коронавирусом?

- Росбанк призывает нижегородцев соблюдать рекомендации федеральных и местных властей, Роспотребнадзора и органов здравоохранения и для получения необходимых услуг пользоваться широкими возможностями дистанционных сервисов. При этом, принимая во внимание статус системно значимого банка и международной, социально ответственной компании, Росбанк продолжает обслуживать клиентов, обрабатывать их банковские операции, проводить выплаты заработных плат их сотрудникам, выдавать со счетов и зачислять на них денежные средства с соблюдением всех мер предосторожности в интересах сотрудников и клиентов.

Мы призываем клиентов в это непростое время максимально использовать существующие дистанционные каналы банковских услуг. Особое внимание мы уделяем непрерывности работы и безопасности денежных средств клиентов. Все финансовые операции, проводимые через цифровые каналы, по-прежнему находятся под контролем и надежной защитой. Сегодня банк - это партнер, предлагающий полный спектр решений. Деятельность малого бизнеса очень динамична и мобильна. Банковские приложения, такие как «Росбанк Малый бизнес» позволяют управлять основными финансовыми потоками в режиме 24/7 без привязки к офису, адаптированы под любые устройства.

- Как сказывается на продуктовой линейке для предпринимателей цифровизация услуг банка?

- В настоящее время с точки зрения контактов с клиентами основные процедуры все больше уходят в онлайн. Так было и до марта 2020 года, теперь потребность в удаленных сервисах с каждым днем все выше и выше. Это уже стандарт рынка, хотя пока отказа от физических отделений, который некоторые предсказывают, точно не произойдет, что следует из наших клиентских исследований. Чем шире возможности цифровизации, тем лучше. Предпринимателям в условиях пандемии и так непросто, поэтому возможность решать вопросы без хорошего функционального мобильного приложения достаточно проблематично. К тому же, предпринимателю очень может помочь карта PRO.

- А что это за карта для предпринимателя?

- Карта PRO адаптирована для потребностей индивидуальных предпринимателей - она привязана к счету ИП. С ее помощью можно оплачивать товары, приобретенные для нужд компании. Кроме того, с помощью бизнес-карты можно оперативно и без ошибок оплачивать счета за услуги связи и ЖКХ.

Бизнес-карту можно привязать к сервисам такси, мобильного оператора и другим сервисам услуг. С ее помощью можно очень быстро и просто оплатить рекламу в социальных сетях, государственные пошлины, консульские/визовые сборы, страховки, налоги. Если характер вашей деятельности связан с постоянными разъездами на автомобилях, вы и ваши сотрудники могут пользоваться бизнес-картой для заправок на АЗС.

- Расскажите, как Росбанк поддерживает малый бизнес сегодня?

Росбанк оперативно принял антикризисные меры для своих клиентов, особенно тех, которые входят в перечень отраслей, которые наиболее подвержены влиянию текущей ситуации. Так, еще до утверждения правительственных мер, мы реализовали экспресс-реструктуризацию кредитов для заемщиков по отраслям, которые были включены в список Центрального банка. А для остальных отраслей введен упрощенный пакет документов и подход к финансовому анализу. Все платежи заемщиков, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по кредитным обязательствам в случае отсутствия денежных средств на счету будут перенесены.

К тому же Росбанк продолжает поддерживать наиболее пострадавшие от эпидемии COVID-19 предприятия малого бизнеса и совместно с CloudPayments предлагает им фиксированную ставку комиссии на интернет-эквайринг в 1% на период с 15 апреля до 30 сентября 2020 года. Ставка доступна новым клиентам из категорий, утвержденных распоряжением Правительства как наиболее пострадавшие от пандемии. К ним в частности относятся розничная торговля бытовой техникой и электроникой, торговля одеждой и товарами повседневного спроса. Также предложение распространяется на розничную торговлю продуктами питания и аптеки. Дополнительно на этой неделе мы анонсировали еще один интересный проект по поддержке наших клиентов-предпринимателей!

- Что это за проект?

Росбанк предложил своим клиентам-представителям малого бизнеса, которым во время самоизоляции нужны дополнительные заказы, профинансировать их затраты на рекламу и подготовить им план продвижения в их городе. Для того чтобы получить финансирование, клиенту необходимо оставить заявку на соответствующей странице сайта. После этого сотрудник Росбанка свяжется с клиентом, уточнит сферу бизнеса, город, и проблему, с которой предприниматель столкнулся, а также выслушает идеи по продвижению. Затем эксперты банка определят лучшие заявки, и Росбанк приступит к продвижению выбранных проектов. И это очень здорово и актуально на сегодняшний день!

Оцените материал
Оставить комментарий (0)