Примерное время чтения: 3 минуты
229

Алюминиевые конструкции: тенденция к сокращению спроса сохраняется

Алюминиевые профили – один из самых популярных конструкционных материалов в США и странах Европы. Стойкий и долговечный алюминий легко поддаётся обработке и позволяет создать светопрозрачные конструкции, входные группы и различные перегородки любой конфигурации. На российском рынке профили из алюминия пока не так распространены – конструкции из лёгкого металла задействуются при строительстве современных зданий в крупных мегаполисах, однако не слишком востребованы в регионах.

В 2012 году многие отечественные производители, увеличившие объёмы производства на волне строительного бума предыдущих лет, снова уменьшили выпуск алюминиевых конструкций. Согласно данным аналитиков, в 2013 году выпуск сборной продукции из алюминия упал на 11,6% по сравнению с показателями 2012 года. Подобные тенденции связаны с падением спроса на алюминий на общероссийском рынке – средние статистические показатели указывают на постепенное снижение объёма продаж алюминиевого профиля с начала 2013 года. В качестве одной из вероятных причин падения интереса к «крылатому» металлу эксперты называют несоответствие качества продукции отечественных производителей международным стандартам. Лишь немногие из российских компаний, осуществляющих изготовление и проектирование входных групп, перегородок и других конструкций из алюминия, на сегодняшний день могут предложить потребителю профили высокой отделки и качественные услуги по разработке нестандартных архитектурных и интерьерных конструкций.

Несмотря на падение спроса на алюминиевый профиль на общероссийском рынке в целом, на территории мегаполисов отмечается прирост потребления продуктов из алюминия, использующихся в сфере строительства и выставочной индустрии. Как отмечают специалисты по проектированию входных групп из алюминия компании «АроБер», рынки алюминиевых профилей Москвы и Санкт-Петербурга на сегодняшний день можно характеризовать как стабильно развивающиеся.

В крупнейших городах России объёмы потребления алюминиевой продукции растут быстрыми темпами в связи с увеличением числа строящихся коммерческих объектов – торгово-развлекательных комплексов, выставочных залов, кинотеатров, бизнес-центров, крупных гипермаркетов. Алюминиевая входная группа на данный момент является одним из наиболее распространённых архитектурных решений для оформления парадного входа в здание, а алюминиевая перегородка всё чаще используется как универсальный разграничитель внутреннего пространства в офисах, государственных учреждениях, на торговых экспозициях и в жилых помещениях. Согласно статистике, в Петербурге и ближайших пригородах алюминиевые конструкции также начинают завоёвывать рынок загородного строительства – из лёгкого и прочного металла осуществляется изготовление зимних садов, крытых террас, лоджий, окон-фонарей и раздвижных дверей ультрасовременного дизайна.

Благодарим за экспертную оценку рынка специалистов компании «АроБер».

Справочная информация о компании:

Название: ООО «АроБер»

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.120Б, офис 518.1

Телефон: +7 (812) 921-78-47

E-mail: info@arober.ru

Адрес сайта: https://arober.ru/

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно