- В этом году за счёт ребрендинга и освоения новых торговых площадей мы увеличим количество дисканутеров, - говорит Дмитрий Груданов, директор Волго-Вятского филиала X5 Retail Group. – Формат дискаунтера очень популярен среди покупателей, в частности, благодаря агрессивной ценовой политике.
Ребрендинг магазинов «Копейка» - не просто смена вывески. Это изменение более глубоких бизнес-процессов, включающий ценовую политику, качество обслуживания, работу с потребителем.
- Мы изменили ассортимент пищевой продукции, включив в него лидеров продаж «Копейки» и «Пятёрочки», - говорит Груданов. – Была увеличена доля «Fresh», а также местной продукции, которой покупатели всегда отдают предпочтение.
Кстати, персонал «Копейки» будет работать в новых магазинах «Пятёрочка».
Приобретение «Копейки» позволит X5 укрепить свои позиции на рынке. В 2011 году доля X5 по Нижегородской области составила 10% и будет увеличиваться. Кроме ребрендинговых магазинов, в регионе будет открыто ещё 35 дискаунтеров.
«Наша миссия – довольный клиент. И мы будем придерживаться этой политики в дальнейшем», считают в X5.
«X5 Retail Group» интегрирует «Копейку»
Также вам может быть интересно
- Из магазина в Нижнем Новгороде похитили терминал оплаты с 50 тыс. рублей
- Первая партия вакцины против гриппа поступила в регион
- В Нижнем Новгороде бум китайского онлайн шопинга
- 230 тысяч детей планируют привить против гриппа в регионе
- ... В Европе сейчас много заболевших корью. Стоит ли туда ехать на отдых? ... В Европе сейчас много заболевших корью. Стоит ли туда ехать на отдых?