Семинар состоялся в рамках проекта НБД-Банка «Лидер года. Малый и средний бизнес» 28 октября в конгресс-зале Гранд-отеля «Ока» при поддержке Правительства Нижегородской области и Центра предпринимательства США-Россия.
Столичные эксперты в области маркетинга и продвижения - Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Арсен Даниэль, креативный директор компании «Daniel Communication Design», а также Илья Балахнин, пионер российского new media, - дали возможность руководителям малого и среднего бизнеса по-новому взглянуть на процесс продвижения товаров и услуг.
В рамках своей части выступленияГригорий Трусов обозначил основные ошибки предпринимателей в формировании и продвижении своего бренда. Основная ошибка заключается в так называемой «проекции». Суть ее в том, что предприниматели, безусловно любящие свой бренд, продукт или торговую марку, автоматически приписывают эту любовь и потенциальным потребителям. Это заблуждение может привести даже к банкротству, ведь каждую секунду потребителя атакуют сотни, если не тысячи компаний, а интересуют его только единицы.
Следующий выступающий – креативный директор компания «Daniel Communication Design» Арсен Даниэль – рассказал о последних мировых трендах в области дизайна, назвал те цвета, которые вызывают положительные ассоциации у потребителя. Самые смелые участники семинара, направившие свои логотипы и pos-материалы, получили рекомендации экспертов о том, что можно в них улучшить. «Не стоит бояться пересматривать визуализацию своего бренда, ведь качество визуализации определяет объем продаж», - отметил Арсен Даниэль.
Илья Балахнин, пионер российского new media, директор креативного агентства нового поколения «Paper Planes», говорил о новых медиа и их отличии от традиционных. «Аудитория новых медиа максимально разнообразна. Нет такой аудитории, которую нельзя было бы охватить в новых медиа. И нет таких новых медиа, в которых мы не могли бы прокоммуницировать с аудиторией дешевле, чем в традиционных медиа. Ежемесячно вирусное видео просматривают 100 млн. раз. Такого показателя просто не возможно добиться при использовании традиционных сми», - отметил Илья Балахнин в своем выступлении.
В целом семинар получился динамичным, информационно насыщенным и в меру ироничным, поэтому и получил много позитивных отзывов от участников.
Татьяна Бокарева, «Руском-Химнефтегаз», генеральный директор:
«Семинар очень понравился, особенно запомнилось первое выступление про маркетинг конкретных действий, с которым выступал Григорий Трусов. Его речь отличалась особой динамикой, энергичностью подачи. И это было не в ущерб полезности информации. Также я утвердилась в своих знаниях, поняла, что цели поставлены правильно. Информация по дизайну и рекламе также была очень актуальна, потому что иногда я сама принимаю участие в разработке креативных решений».
Драгова Наталья, «Агентство «ПРОФИ», заместитель генерального директора:
«Мои ожидания от семинара полностью оправдались. Не смотря на то, что ранее я уже была знакома с Григорием Трусовым - проходила у него обучение на курсе мини мбэй, я по-прежнему в восторге от него. Не менее интересным оказался второй тренер - все ярко, понятно, доступно. Для себя я сделала много заметок по дизайну логотипа своей компании, есть пара моментов, которые нужно будет доработать. Еще я по-новому взглянула на вещи, которыми занимаюсь уже много лет. Это вдохновляет на новые свершения!»
Дополнительная информация:
Анна Захарова
Специалист по связям с общественностью
ОАО «НБД-Банк»
Тел.: (831) 2200022 (доб. 1149)
e-mail: press@nbdbank.ru
ОАО «НБД-Банк» - межрегиональный банк, специализирующийся на работе с малым и средним бизнесом. Основан в 1992 году. На сегодняшний день сеть структурных подразделений НБД-Банка включает 21 офис в пяти российских регионах – Нижегородской, Ивановской, Пензенской, Кировской областях, а также в Чувашской Республике. Головной офис расположен в Нижнем Новгороде.
«Лидер года. Малый и средний бизнес» - образовательно-исследовательский проект, реализуемый с 2003 года НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области, Центра Предпринимательства США-Россия. Партнер образовательной части в 2010 году – Нижегородский Филиал Государственного Университета Высшая школа экономики. Целью проекта является объединение прогрессивных предпринимателей, занимающих активную жизненную позицию и стремящихся к получению нового опыта, знаний, информации - в целях развития собственного бизнеса.
Проект включает в себя два главных компонента – образовательные бизнес-практикумы и маркетинговые исследования, на основе которых определяется «расстановка» сил в отраслях малого и среднего бизнеса. По итогам исследований проводится церемония награждения лидеров нижегородского бизнеса. Официальный сайт: www.lidergoda.ru
реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть