Примерное время чтения: 4 минуты
173

Дефицита нет. В Нижнем Новгороде обсудили импортозамещение моторных масел

Экспертам и специалистам автомобильного сектора Нижегородской области рассказали, как ориентироваться в новых условиях рынка моторных масел, и представили инновационный продукт, превосходящий по некоторым важным свойствам продукты покинувших наш рынок ведущих международных производителей.

Требования к качеству

Россияне, пожалуй, уже привыкли к тому, что большинство официально представленных на рынке моторных масел и смазочных материалов сегодня сделаны из российских и китайских компонентов. Доступ к высококачественным западным присадкам и базовым маслам практически полностью закрыт для многих производителей ввиду санкций. За это время появилось множество новых имен, разобраться в которых, особенно простому обывателю, становится все сложнее. И представители бизнеса, связанного с реализацией смазочных материалов или обслуживанием автомобилей, от этого явно не в восторге.

– Сегодня рынок моторных масел пестрит новыми именами, а также дорогостоящими продуктами, поступающими по параллельному импорту, – рассказывает предприниматель Виктор Низов из города Княгинино. – Дефицита нет, но далеко не все производители предлагают тот уровень качества, к которому все мы за много лет привыкли. К тому же, проблема контрафакта никуда не исчезла, а скорее даже обострилась, так как проверить канистры на подлинность сегодня практически невозможно – даже применительно к продукции ведущих мировых брендов. Сервисы не доступны для России, что еще больше осложняет выбор.

В ответ на вполне понятные потребности рынка, в Нижнем Новгороде состоялась презентация инновационной линейки масел Rolf Ultra, в составе которой одной из первых в мире была использована комбинация базовых масел с использованием двух передовых мировых технологий: PAO (полиальфаолефины) и GTL («Gas-To-Liquid», «из газа в жидкость»). Уникальный состав обеспечил маслам физико-химические показатели на уровне, соответствующем и даже опережающем флагманские продукты от мировых лидеров отрасли – Shell, Mobil, Castrol, Total .

Участники встречи обсудили проблемы на рынке смазочных материалов и их решение.
Участники встречи обсудили проблемы на рынке смазочных материалов и их решение. Фото: Предоставлено организаторами
 

Как следствие — российские автолюбители получили доступ к маслам с высоким уровнем свойств и одобрениями автопроизводителей. После ухода из России многих брендов такая продукция – все еще в дефиците.

Внимание к поставщикам

– Как и большинство предпринимателей в этой отрасли, я привык к стабильному спросу на известные торговые марки, – отмечает Константин Смирнов, руководитель СТО «Маслёнка» (г. Урень). – Уход с рынка крупнейших брендов образовал в отрасли некий вакуум, который, в свою очередь, был заполнен не столько параллельным импортом сомнительного происхождения, сколько новыми малоизвестными брендами. Стал искать альтернативные масла со стабильным качеством и поставками, и здесь явный прогресс моторных масел отечественного производства и локализованных в РФ иностранных брендов считаю своевременным и крайне необходимым!

– Мы внимательно выбираем не только смазочные материалы, но и самих поставщиков моторных масел, – делится предприниматель Виктор Низов. – Естественно, отдаем предпочтение тем производителям, которые официально работают на российском рынке и могут гарантировать стабильность поставок и качество продукции, поскольку мы отвечаем перед клиентами своим лицом и репутацией своего магазина.

Помимо качества самого продукта, эксперты подчеркивают важность тщательного подхода к выбору его продавца и дистрибьютора. Фирмы-однодневки на крупных маркетплейсах часто предлагают привлекательные цены на официально не представленные на российском рынке масла, но такая выгода может обернуться серьезными вложениями в ремонт автомобиля. Затем, обычно, продавец исчезнет, оставив потребителя один на один со своими проблемами. Отвечать за качество продукции будет некому.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)