В Нижнем Новгороде вошел в активную фазу первый этап капремонта путепровода у Мызинского моста. Об этом сообщает Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей (ГУММиД).
Из-за большой транспортной нагрузки (до 120 тысяч автомобилей в сутки), которая росла на протяжении почти 45 лет, конструкции путепровода износились. Сейчас идет первый этап капремонта на двух крайних полосах путепровода по направлению в Заречную часть — здесь демонтировали плиту проезжей части и 12 старых балок.
«На безопасность проезда транспорта по путепроводу эти работы не влияют», — заверил заместитель генерального директора ГУММиД Илья Беба.
Сейчас идет демонтаж консоли и установка новых подферменников. После этого начнется демонтаж новых балок на пролетах, затем рабочие будут армировать и бетонировать плиту проезжей части.
На время выполнения капремонта движение по путепроводу не будут ограничивать частично . Сейчас проехать можно по четырем полосам: по две в оба направления.
Работы на путепроводе продлятся до декабря 2026 года.