Для капитального ремонта Борского моста в Нижнем Новгороде генеральный подрядчик — ООО «ДСК» (Тверская область) — привлек нового субгенподрядчика. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт закупок. По данным из закупочной документации, в июне ДСК заключила субподряд на 1,49 млрд рублей с ООО «Трансстрой» из Твери — это более 60% от общей суммы контракта (2,42 млрд руб.).
Сейчас ведётся переоформление договоров с остальными субподрядчиками. Министр транспорта Нижегородской области Павел Саватеев заверил, что график не изменится — открыть движение по второй полосе планируется в декабре 2025 года, а оставшиеся работы перенесут на 2026 год без ограничений для транспорта. При этом два субподрядчика — включая нижегородскую «Русснабгрупп» — находятся в стадии банкротства.
В случае срыва сроков новым субподрядчиком, Минтранс готов подключить резервную нижегородскую компанию. Ранее из-за приостановки работ в мае 2025 года ГУАД рассматривал вариант расторжения контракта с ДСК, однако в июне работы были возобновлены.
Напомним, что движение по второй полосе старого Борского пустят к январю 2026.
Движение по двум федеральным трассам ограничили в Нижегородской области
Почти 1 млн рублей выделили на граффити на Канавинском мосту
Ремонт моста начался на трассе Р-177 в Нижегородской области
Ремонт моста через Переделку в Нижегородской области завершат к ноябрю