В июле-августе этого года в Нижнем Новгороде и еще семи городах области пройдет масштабная транспортная реформа. В частности планируется разделение автобусных маршрутов на основные магистральные и подвозящие. Об этом на встрече с общественностью и экспертами Народного фронта сообщила начальник управления развития транспортной инфраструктуры «Института «Стройпроект», который разрабатывал новую схему, Виктория Калинина.
По ее словам, разработаны маршруты, которые будут максимально обслуживать пассажирские потоки. По основным магистральным маршрутам будут ходить автобусы большой и особо большой вместимости, в часы пик они будут ходить достаточно регулярно. Для них будут организовываться выделенные полосы, предусматривается приоритет проезда перекрестков. Подвозящие маршруты где-то будут ходить по четкому расписанию, а где-то с интервалом раз в 15 минут.
На тех маршрутах, которые останутся после реформы, увеличат объем и количество подвижного состава.
Виктория Калинина считает, что такая схема работы транспорта будет более комфортной, когда есть тариф, который позволяет бесплатно делать пересадки.
Напомним, на маршрутах планируется использовать низкопольные автобусы, а метро в Нижнем Новгороде, в том числе проектируемые станции, обустроить с учётом возможности передвижения маломобильных людей.