Как вернуть деньги за билет при поломке автобуса в Нижнем Новгороде?
Как-то села в социальный автобус 90-го маршрута. Через остановку он сломался, но деньги пассажирам возвращать на месте не стали, отправив в «Нижегородпассажиравтотранс». Как обычно возвращают деньги при поломке автобуса или после ДТП?
Если автобус не доехал до пункта назначения из-за неисправности, аварии или других причин, вы как пассажир вправе воспользоваться купленным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком, сообщили «АиФ-НН» в департаменте транспорта Нижнего Новгорода. При этом пересадить пассажиров на другой автобус должен кондуктор или водитель того транспортного средства, на проезд в котором были куплены билеты.
А вот вернуть деньги прямо в социальном автобусе, оказывается, не получится - кондуктор «Нижегородпассажир-автотранса» не имеет права этого делать по должностной инструкции. Вам придётся обратиться непосредственно в кассу транспортного предприятия или его филиалов.
Конечно, далеко не каждый будет тратить своё время (и опять же деньги на проезд в автопарк) из-за 20 рублей.