Примерное время чтения: 2 минуты
143

Как «Нижегородпассажиравтотранс» будет выбираться из долговой ямы?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5. Аргументы и Факты - Нижний Новгород 03/02/2016
Категория:  Деньги Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5 03/02/2016

Социальные автобусы в Нижнем едва не перестали ходить из-за долгов «Нижегородпассажиравтотранса» перед поставщиком топлива. Удалось предприятию выбраться из долговой ямы?

Ответ редакции

Именно такую задачу поставили городские власти перед новым генеральным директором «Нижегородпассажиравтотранса» Дмитрием Цыганковым. К работе он приступил с начала февраля. Д.Цыганков имеет опыт руководства кстовским муниципальным пассажирским автопредприятием. Сейчас власти Нижнего поручили новому гендиректору разработать антикризисный план для предприятия и проверить результаты его финансово-хозяйственной деятельности.

Три года назад, когда «Нижегородпассажиравтотранс» из областной собственности передали городу, его долг перед контрагентами уже составлял 720 млн руб., в том числе - 75 млн - за топливо. С годами долг перед поставщиком топлива вырос до 132 млн руб. Но прежний руководитель предприятия Дмитрий Кирсанов утверждал, что с поставщиками топлива удалось договориться, разработав график выплат. Д. Кирсанов подал заявление об уходе с 1 февраля.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых