Почему водители паркуют маршрутки во дворах?
В Нижнем автобусы чуть ли не под окнами стоят. Долго ли власти будут мириться с такими перевозчиками, у которых нет денег на стоянку?
В Нижнем регулярно проверяют перевозчиков, в том числе и после 50 жалоб населения на ночные стоянки во дворе. За последние два месяца специалисты городского департамента транспорта и связи провели 5 рейдов, чтобы выявить нарушение условий договора с муниципалитетом. По результатам проверок департамент направил претензии пассажирским предприятиям, которые обслуживают маршруты №№ Т-7, Т-10, Т-18, Т-21, Т-29, Т-31, Т-34, Т-38, Т-42, Т-44, Т-66, Т-68, Т-71, Т-81, Т-117.
Анатолий Гусев, директор департамента, собрал 15 ведущих частных перевозчиков и познакомил их с результатами рейдов. Чиновники предупредили маршруточников: при повторных нарушениях договоров администрация может расторгнуть договор.
- Понимаем, что это крайняя мера, но применить её мы можем к каждому владельцу маршрутного такси, - заявил Анатолий Гусев.
Чиновники также подняли тему подготовки подвижного состава к холодам: будущей зимой нижегородцы не должны ждать автобуса по 15-20 минут, а потом ещё и мёрзнуть в салоне. Проверки в муниципальных и частных автобусных парках продолжатся. Сейчас департамент подвергает ревизии состояние отопительных приборов, а водители маршруток проходят дополнительный инструктаж по технике вождения в условиях мокрой дороги и гололёда.