Примерное время чтения: 2 минуты
157

Нижегородские дизайнеры готовы заменить на рынке ушедшие западные бренды

Нижний Новгород, 5 ноября - АиФ-НН.

На Московской неделе интерьера и дизайна были представлены работы творческих коллабораций из Нижнего Новгорода 

Дизайнеры, декораторы, ремесленники Нижнего Новгорода объединили усилия, чтобы создать собственные линии производства и рассказать о коллаборации современных трендов и ремесел. На Московской неделе интерьера и дизайна нижегородцы показали гостям мероприятия уникальные предметы интерьера, сделанные на основе материалов ручного производства. По словам дизайнера, основателя бренда «Хвоя» Анны Феоктистовой, регион уникален народными промыслами, и это – прочный фундамент для будущих коллабораций.

«Почти треть художественных промыслов России сосредоточена в Нижегородской области, поэтому сейчас большое внимание уделяется именно коллаборации дизайнеров и ремесленников. Первый проект по такой работе организовали в 2018 году, в следующем мы представили проект в рамках эксперимента. Процесс работы с мастерами — необычный опыт, сложный и для ремесленников, и для дизайнеров», — рассказали Анна Феоктистова и Сергей Фролов, промдизайнер и соосновательDesignburo 3D и студии Ploomboom.

Была поставлена задача: услышать мастеров и попытаться соединить современное искусство, практичность и ремесло. И то в итоге удалось. В экспозиции, представленной в столице, можно увидеть два больших проекта — оба появились в результате федеральных конкурсов «Дизайн и ремесло» и «Экспериментальный цех». В рамках выставки дизайнеры совместно с мастерами и фабриками создали коллекции предметов интерьера с использованием нижегородских художественных промыслов.

«Наша выставка больше про локальные бренды. Сегодня Московская неделя интерьера и дизайна, которая проходит в столице, объединила дизайнеров и компании со всех городов. У нас в планах сделать что-то похожее, чтобы российские бренды приезжали уже в Нижний Новгород. Хочется, чтобы между городами не было границ», — отметила Феоктистова.

Благодаря уходу с отечественного рынка западных брендов сегодня у российских дизайнеров появился уникальный шанс заявить о себе и рассказать о продуктах, найти новых партнеров и покупателей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)