Нижегородская область первой в России разработала бренд для художественных промыслов. Об этом сообщили в министерстве туризма и промыслов региона.
Он был презентован нижегородским министром туризма Сергеем Яковлевым на Форуме креативных территорий в ходе церемонии вручения наград премии «На_родном» 15 августа.
Бренд создавался правительством Нижегородской области вместе с брендинговым агентством «Depot». Он получил название «Человечно» (результат соединения слов «человек», «любовь» и «вечно»). Доминантной идеей образов стала прочная связь между мастерами и традициями промыслов.
«Мы решили объединить все направления отрасли, и у нас получился настоящий концентрат смыслов, истории и любви. Человек — это главная сила всех изменений и открытий. Когда человек творит с любовью, рождаются настоящие шедевры. Искусство, созданное человеком, созданное с любовью, будет жить вечно», — пояснил Сергей Яковлев.
Преполагается, что создание единого бренда облегчит продвижение изделий нижегородских предприятий на российском и мировом рынках, сделая их узнаваемыми.
Ранее сообщалось, что бренд «Столица закатов» может быть официально закреплен за Нижним Новгородом.