Примерное время чтения: 2 минуты
152

Миллионы зрителей посмотрели анимационный сериал «Дневники войны»

АиФ завершил премьерный показ анимационного сериала, посвященного Великой Отечественной войне. 10 серий посмотрело более 16 миллионов человек.

Десять полутораминутных роликов основаны на текстах «Детской книги войны», которую АиФ выпустил в 2015 году. Впервые в одном томе собраны 35 подлинных дневников детей войны, которые удалось обнаружить журналистам «АиФ» у потомков, бережно хранящих эти семейные реликвии, в архивах страны и у самих авторов, доживших до наших дней. Более половины дневников были опубликованы впервые. Проект создан при поддержке Института развития Интернета в рамках нацпроекта «Культура».

«Все мы знаем, как тяжело бывает достучаться до молодой аудитории, и уверены, что говорить с молодежью на такие серьезные темы нужно именно через форматы с новаторским подходом, через чувство сопричастности, — сказала Светлана Сонина, заместитель генерального директора АНО «ИРИ», партнера анимационного проекта. — Можно привести в пример израильский инстаграм-проект «Дневник Евы Хейман», где в формате сторис от лица девочки Евы, умершей в Освенциме, рассказывается ее история. Да, это формат, который может вызвать вопросы: сториз инстаграм и такая тяжелая история. Но это то, что наша молодежь видит и потребляет, и то, через что мы можем до нее достучаться, донести определённые смыслы».

По ее словам, анимационные ролики помогают пересказать «Детскую книгу войны» современным языком для современных детей, привыкших к социальным сетям. Не исключено, что это подтолкнет кого-то к прочтению книги.

«Анимация супер, смотрю все серии, это важно знать», «Спасибо авторам за их труд и всем, кто это пережил — и нет. Аж слезы на глаза наворачиваются», — комментируют зрители. Все ролики доступны к бесплатному просмотру на сайте АиФ, в соцсетях Вконтакте, Oдноклассниках и Фейсбуке, а также на видеохостинге YouTube.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)