Ксения Собчак: «Моя ранимость - за жёстким фасадом»

«Мне пока нечего сказать. Я появляюсь там по одной и той же схеме каждый день на протяжении уже восьми лет. Эта моя работа до окончания контракта, - признаётся Ксения. - О дальнейшем пока рано говорить».

- Когда вы поняли, что нужно делать более серьёзные программы?

- Это не вопрос, когда я это поняла, а вопрос того, когда это стало возможным. Я давно предлагаю различные проекты молодёжных, социально острых, политических, общественных ток-шоу. Важно, чтобы такие программы были на нашем телевидении. И я этим давно занимаюсь, просто это, к сожалению, не принимается во внимание.

   
   

Фото: www.russianlook.com

- Какие ещё проекты у вас сейчас есть?

- Я работаю на радио, работаю на канале «Дождь» - делаю интервью с людьми, которых считаю людьми нашего времени, нашего поколения. Делала интервью с Пугачёвой, Говорухиным, Мироновым, Прохоровым. С кем уже только не делала! Это разговор в прямом эфире на разные политические и общественно значимые темы. Кроме того, занимаюсь своими ресторанами, пишу в журналы, я главный редактор журнала «Sex and the City».

- Вы бы хотели, чтобы ваши программы, которые сейчас выходят в Интернете, шли по федеральным каналам?

- Канал MTV показывал программу «Госдеп», и у него вдвое выросла аудитория. Я абсолютно уверена: людям будет гораздо интереснее смотреть программы, если будет допуск на федеральное вещание. Это всё-таки разные аудитории. К тому же не у всех в регионах есть Интернет.

- По вашему мнению, каких программ не хватает на нашем телевидении?

- Нет хорошего документального вещания, нет детского образовательного интересного вещания, нет политического вещания. Да у нас практически ничего нет.

ОБ ОБРАЗЕ СВЕТСКОЙ ЛЬВИЦЫ

- Бренд «Ксения Собчак» хорошо прижился в образе светской львицы...

- Я не думаю, что это был образ светской львицы. Скорее это образ яркой, отчасти эпатажной телеведущей, всё-таки я уже десять лет работаю на телевидении. Но это образ старого образца. Я просто живу и говорю то, что считаю важным.

- Многие считают вас слишком эпатажной.

- Нет, я с этим не согласна. Эпатаж для меня - это жизнь, основанная на каких-то провокациях и нестандартных поступках. Для меня примером такого эпатажного поведения была Жанна Агузарова, например. В своё время Алла Пугачёва была очень эпатажна. Потому что каждый раз происходил какой-то взрыв новых образов. Наверное, у меня такой период в жизни был, но постоянный эпатаж он тоже становится скучен.

- Сейчас перед вами стоит задача привлекать внимание?

- У меня был период очень ярких личностных презентаций, сейчас мне это просто не очень интересно. Не то что я решила сменить имидж, просто интересы человека меняются. Вот вашему сыну в 7 лет интересно играть в «Дикий Запад», а когда он вырастет - будет смотреть фильмы Тарковского. А вы будете за ним ходить и говорить: «Почему ты смотришь Тарковского, ты же раньше играл в «Дикий Запад»? Почему ты отказался от этого?» Вырос человек! Мне сейчас 30 лет. Когда носила розовые стразы - мне было 20.

 

О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 

- Раньше вы негативно относились к социальным сетям, а сейчас для вас это «инструмент». Почему так изменилось ваше мнение?

- Да, говорила. Но я же настоящий живой человек. Какое-то время считала, что соцсети созданы для одиноких людей, которым нечем заняться. Сейчас поняла их силу. «Твиттер» во многом изменил мою жизнь - я наконец-таки получила возможность говорить и комментировать что-то лично, от первого лица. А то слишком много было везде слухов и якобы моих цитат, а они ничего общего со мной не имели. Это важно. Это воспитывает людей, не даёт им врать и перевирать.

О СЪёМКАХ В КИНО

 

   
   

- А когда вам впервые предложили сняться в кино, согласились не раздумывая?

- У меня не было каких-то амбиций стать великой актрисой. Мне позвонили и пригласили в фильм со Стекловым. Я знала, кто такой Стеклов. Фильм назывался «Приз - полёт в космос», я там снялась в роли какой-то шпионки. В итоге это получился совершенно адский фильм, который в процессе съёмок почему-то стал называться «Воры и проститутки». Я не училась актёрскому мастерству, поэтому воспринимала это как некий интересный жизненный опыт.

Фото:www.russianlook.com

- А недавно вы снялись в фильме «Дом 2012»…

- Это не было денежной историей, я там снялась фактически бесплатно. Но мне понравился состав участников и сценарий. Мне кажется, мы очень подружились с Валерией Гай Германикой.

- Вы с ней похожи?

- Да, какой-то внутренней ранимостью и желанием эту ранимость спрятать за довольно-таки жёстким фасадом. Она то же самое всегда делает. И каким-то циничным чувством юмора, которое не все понимают.

- А с вашей героиней из фильма «Дом 2012» у вас есть что-то общее?

- Нет, я более творческий человек. А в сериале «Краткий курс счастливой жизни» Гай Германика предложила мне роль максимально отличную от моего образа. И мне показалось это интересным. Самое последнее, о чём думает каждый человек, что Ксения Собчак может быть собачницей с пуделями. Совершенно неожиданный ракурс.

 

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

- Скоро появится новый канал Общественное телевидение… Я в это не верю совершенно. Нет, я сделаю всё, что нужно, - пошлю им заявку и на проект, и на участие. Я человек, который всегда находится в легальном поле. Вопрос только в том, насколько оно будет честным. Если это будет очередной симулякр: все люди будут назначены президентом, всё опять будет согласовываться - и что там будет на этом Общественном телевидении? Если примут мой проект и заявку, если будут показывать совершенно другого рода политическое вещание, то будет круто.

 

факты

Родилась 5 ноября 1981 года в семье политика Анатолия Собчака и Людмилы Нарусовой.

В 2002 году окончила факультет международных отношений МГИМО.

По данным журнала Forbes, за период с сентября 2008 по сентябрь 2009 года доход Ксении Собчак составил $1,2 млн.

 

 

Смотрите также: