В Нижегородской области с 1 августа заработал Единый контакт-центр социальной сферы. Как сообщает региональное министерство социальной политики, работающие на линии специалисты готовы помочь жителям в решении социальных вопросов.
Специалисты подскажут, какие есть варианты помощи в конкретной жизненной ситуации, какие документы нужно собрать, какие сроки выплат и размеры пособий и т.д. Кроме того сотрудники call-центра могут напомнить о необходимости подать заявление на выплату положенного пособия.
«Задача наших специалистов - помочь «здесь и сейчас», отработать ситуацию от начала до конца, а не перенаправлять звонящего в другую инстанцию, - заявила министр социальной политики региона Наталья Исаева. - Если будет нужна дополнительная проработка вопроса, в этом случае специалист отработает его до конца, даст обратную связь».
Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов. Но звонить можно круглосуточно: вопросы запишет голосовой помощник, а специалист перезвонит в рабочее время. Звонок на номер 8-800-250-21-52 бесплатный.
В дальнейшем планируется запустить многофункциональное меню с голосовым помощником для более оперативного получения информации.