Сигнал смерти. Нижегородцы гибнут под колёсами поездов

   
   

Девушка погибла 31 октября, подтвердили в Нижегородском линейном управлении МВД России на транспорте. Трагический случай произошёл вечером между станциями Неклюдово и Дружба в городском округе Бор. По неофициальным данным, машинист применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. Пострадавшую занесли в вагон электрички, чтобы помочь, но она скончалась до приезда медиков. В службе корпоративных коммуникаций ГЖД информации о трагедии не опровергли и не подтвердили, на официальный запрос «АиФ-НН» пока не ответили.

Подобные случаи, увы, происходят на железной дороге с завидной регулярностью. В августе скоростной поезд «Стриж» задавил пенсионера в Большеболдинском районе - мужчина стоял на путях вне пешеходного перехода, сообщали правоохранительные органы. Днём раньше в Борском районе под поездом погибла пожилая женщина. В конце июля этого года парень шёл по железнодорожным путям в Богородском районе, не слышал сигнала поезда и чудом спасся после наезда товарняка.

Самая громкая трагедия последних лет - 2011 года, когда тепловоз въехал в толпу дачников, сходивших с электрички. Погибли пять человек.

«Людей под колёсами поездов ежегодно гибнет очень много - гораздо больше, чем в авиакатастрофах. Случаи эти не попадают на первые полосы газет», - говорит Ирина Фаст, директор юридической фирмы - эксперт в делах по возмещению ущерба.

Если при несчастном случае на железной дороге человек получил травму, он имеет право на возмещение утраченного заработка, затрат на лечение, реабилитацию, на покупку специальных транспортных средств (при наличии медицинских показаний) и на компенсацию морального вреда. Если человек погиб, право на возмещение заработка имеют иждивенцы погибшего, а близким родственникам компенсируют моральный вред и расходы на погребение.

Обстоятельства несчастного случая, по словам юриста, существенно влияют на размер выплат, но в любом случае компенсация будет взыскана. Исключение составляют только случаи суицида.

   
   

«По нашей практике железная дорога выплачивает все компенсации только через суд и постоянно использует все возможности для снижения выплат», - добавляет Ирина Фаст.

Кстати
Жители Кстовского района пожаловались на плохое состояние железнодорожного переезда Ройка - Мыза на дорожной развязке к ТЦ «Мега». Нижегородская транспортная прокуратура выяснила: техническое состояние переезда не соответствует нормативам, и это может спровоцировать аварийную ситуацию. Прокуратура потребовала от начальника дистанции Горький-Казанский ГЖД устранить нарушения. Будут ли привлекать виновных к административной ответственности, решит Ространснадзор.

Смотрите также: