Нижний Новгород, 28 июня - Аиф-НН. Условия конкурса - за определённый период увеличить количество реализуемых газет «АиФ». Всего в «соцсоревнованиях» участвовали около 100 сотрудников сети ИП «Ятманов». Их киоски расположены в разных точках города химиков - с разным количеством клиентов и разной проходимостью.
Так, Римма Володина и Вера Немчикова, увеличившие продажи на 75%, внимательно следили за запасами свежей газеты. Как только запасы приближались к минимуму, срочно звонили на склад.
- На самом деле повысить продажи несложно, - объясняет Римма Володина. - Наш киоск расположен вблизи рынка, поэтому люди всегда есть. Конечно, наша работа, а значит и объёмы проданного зависят от многих факторов, в том числе от дня недели, от погоды (если дождь, мало кто отважится сбегать за прессой)... Я работаю киоскёром более 10 лет и эту науку знаю.
Татьяна Маркина и Галина Савинова, также наши «отличницы», ничего особенного не придумывали. Просто победили - и всё.
- Секрет нашей победы - обаяние, - улыбается Галина Савинова. - Надо правильно работать с покупателями, общаться, быть приветливее. Ведь многие подходят, спрашивают: «А что можно почитать?» Для этого нам самим надо быть в курсе, что нового в прессе, что интересного можно посмотреть. Многих людей, живущих поблизости, мы знаем в лицо, помним их предпочтения. Им сложно продать что-то новое. А вот случайные покупатели часто покупают что-нибудь другое, нестандартное. Мне кажется, что общение с людьми много значит.
А Галина Лапшина, сотрудница киоска при местном автовокзале, сделала план одна, повысив объёмы продаж газеты на 36% и сократив количество возвратов.
Победителям и конкурсантам «АиФ-НН» сделал приятные подарки. Киоскёры наградой довольны, хотя сами говорят, что главное - просто внимание, уважение к их работе, понимание её полезности и нужности.
Смотрите также:
- Нижегородцев «сухим законом» не запугаешь →
- «Чтение и общение продлевают жизнь» →
- Сыр двухгодичной свежести →